Директор по маркетингу и продажам Khalimon Legal. 9 лет в b2b-маркетинге сложных услуг и продуктов, эксперт по привлечению клиентов через SMM. Создатель тг-канала о налогах для бизнеса — №1 по цитируемости в России. Спикер Legal Business Forum и «Юрбизнес России»
Тема:
Личный кейс — бренд юриста в соцсетях: как увеличить число подписчиков в 15 раз без вложений в рекламу и получать стабильный поток лидов
Подробнее
Руководитель по маркетингу и развитию бизнеса, VEGAS LEX
Тема:
Личный бренд партнёра VS бренд компании. Что эффективнее для разных бизнес-моделей?
CMBDO Коллегии адвокатов г. Москвы «Ковалев, Тугуши и партнеры».
Председатель комитета по коммуникациям юридического рынка и член Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), сооснователь профессионального сообщества #LegalMarketingClub
Тема:
Основы брендирования юриста, команды и фирмы
Адвокат, основатель сообщества юристов «Legalconf».
12:40 - 14:00
Панельная сессия
«Личный бренд юриста — инструменты продвижения 2025»
Юрист, управляющий партнёр юридической фирмы Bryan Cave Leighton Paisner (Россия) LLP, российской практики международной фирмы Bryan Cave Leighton Paisner LLP
Тема:
Как создать эффективный юридический бизнес сегодня в России?
Сооснователь и управляющий партнер «Лемчик, Крупский и Партнеры», адвокат. Компании 17 лет.
3-я компания в РФ по количеству юристов (по версии «Право.ру» в 2024г)
Тема:
Масштабирование продаж через клиентского менеджера
Подробнее
Маркетолог. Спикер МГУ, Skillbox, Сбера, Тинькофф, AlibabaGroup, Правительства Москвы 500+ проектов для Сбера, Тинькофф, РЖД, IKEA, CBRE
Тема:
Как с помощью ИИ вести телеграм-канал и набрать 50 000 подписчиков без бюджета
Подробнее
Управляющий партнёр и основатель адвокатского бюро Kaloy.ru
Тема:
Влияние медийности на работу адвоката
Тренер-эксперт в области стратегического управления. Коуч ICF с психологическим образованием. Ментор года 2024 Сколково
Тема:
Личная стратегия
Подробнее
- 3 опоры в построении личной стратегии
- Зачем нужна стратегия и как она помогает двигаться к большим целям?
- Простая структура из трёх горизонтов планирования: 1 год, 4 года, 9 лет.
- Как понять свои сильные и слабые стороны, как определить ценности?
- Как личная стратегия влияет на доход, отношения, решительность и умение говорить «нет»?
- как продавать не через юристов
- что можно и нужно делегировать в продажах
- новые и старые клиенты-кого любить?
- создание «клиентского портфеля»
- Секреты цепляющих постов
Кликбейтный заголовок
с помощью ChatGPT
- Контент-план с нейросетями
- Нужно ли делать весь контент экспертным?
- Формулы маркетинга и кино
- Почему соцсети юристов и фирм «не работают»
- Как определить темы для контента и подходящую площадку
- Упаковка аккаунта в соцсети: что сделать, чтобы люди подписывались
- Какой контент точно «залетит»
- Какие ресурсы нужны для регулярного производства контента
- Как усилить результативность соцсетей после того, как их получилось «разогнать»
10:00 - 11:00
Сбор гостей, регистрация