Директор по маркетингу Адвокатского бюро ZKS, ранее - маркетолог АБ «Линия права», Nektorov, Saveliev & Partners.
Автор «Стандарта маркетолога юридического рынка» (2022)
Legal marketing для адвоката-криминалиста: почему бы и да?
Предприниматель, управленец со степенью MBAЭ, директор по маркетингу с опытом 18+ лет, спикер бизнес-школ и ведущих вузов России, автор методики максимизации управленческой эффективности с помощью нейросетей, основатель онлайн-школы «NEURODA»
Маркетинг в 2025 году: мозгами или нейросетями?
- контент при помощи нейросетей
- автоматизация на базе ИИ
- нейросотрудники
Копирайтер, контент-маркетолог. Спикер Сбера и Деловая Среда. Написал тысячи единиц контента, которые принесли клиентам больше 300 000 000 рублей только за последние 2 года
Руководитель компании «Служба частных приставов»;
Заместитель руководителя Дирекции по правовой поддержке МОО «Московская ассоциация предпринимателей»;
Автор курса «Исполнительное производство»
Как юристу-адвокату увеличить свой доход на 25%, оказывая услуги исполнительного производства
Партнер AG-LEGAL. За 3 года вырастили компанию из 17 человек на органическом трафике.
Как ИТ-юристы привлекают средний и крупный бизнес через контент-маркетинг
- Как мы пришли в ИТ. Наш первый клиент из ИТ. ИТ-реформа и первая статья на 100 000 просмотров.
- Принципы, которые мы сформировали для себя при написании статей на VC.RU. Правильный Call to action.
- Зачем нам ТГ-канал? И почему решение создать ТГ-канал - наше лучшее решение.
- БШ как способ мотивировать команду генерировать контент. Выстраивание работы редакции. Как мы формируем контент-план.
- Вебинары.
- Наш опыт других способов привлекать аудиторию в Telegram: Папки, Telegram ads, посевы
- Какие проблемы остаются нерешенными
- Получили решение, но не можете взыскать;
- Приставы "бездействуют";
- Как помочь приставам ускорить процесс взыскания;
- Как выходить на мировое с должником;
- Что делать, если должник "пустой".
Бонус: Инструкция-памятка
- 12 дополнительных способов взыскания
- Стратегия: куда и зачем идем
- Как выбрать инструменты: PR, Event, Digital, рейтинги и т. д.
- Ограничения при продвижении адвокатов