Маркетолог. Спикер МГУ, Skillbox, Сбера, Тинькофф, AlibabaGroup, Правительства Москвы 500+ проектов для Сбера, Тинькофф, РЖД, IKEA, CBRE
Уточняется
рустам набиев
ТЕМА:
Выжил при обрушении казармы в 242 учебном центре ВДВ. Потерял ноги, но не потерял себя. Рекордсмен Книги рекордов Гиннесса по альпинизму. Пятикратный рекордсмен мира. Член Общественной палаты РФ
Паровоз мощных продаж. 3 главных составляющих создания доверия и продаж с помощью контента Основа больших продаж с блога + практические задания, которые внедряются в блог за 5 минут.
Бонус. Разбор 3-х кейсов: - Как клиент заработал дополнительно более 13 млн рублей - Эксперт, который вышел на 300 тысяч в месяц - Рекламное агентство, которое выросло с 1,5 млн до 3 млн в месяц за три месяца И как вам повторить их результат.
Монетизация контента с помощью платных подписок в ВК
Виктор Дегтярев
ТЕМА:
Копирайтер, контент-маркетолог. Спикер Сбера и Деловая Среда. Написал тысячи единиц контента, которые принесли клиентам больше 300 000 000 рублей только за последние 2 года
Практикум: структура статей для продажи недорогих продуктов или консультаций
— Проблема статей, которые пишут сейчас — Структура статьи, которая будет приводить к результату Бонус: карта сборки статей: просто подставляете в нее свои слова и получаете готовую продающую статью.
ОСНОВНОЙ,ПЕРВЫЙ день форума
Заур Аршиев
ТЕМА:
Маркетолог, перфекционист по трафику. Эксперт по созданию системного потока регистраций на онлайн и офлайн события
Уточняется
Павел Багрянцев
ТЕМА:
Основатель диджитал-агентства «TopYoutube,biz» Вице-президент Ассоциации экспертов, спикеров, модераторов и продюсеров «АЭСМиП» Обладатель серебряной кнопки ютуб 700.000 подписчиков на Youtube и более 100 млн. просмотров Автор книг «Всегда при деньгах» и «Код Youtube»
Уточняется
GENESIS 26 АПРЕЛЯ 2024
герман ященко
ТЕМА:
Партнер AG-LEGAL. За 3 года вырастили компанию из 17 человек на органическом трафике.
Как ИТ-юристы привлекают средний и крупный бизнес через контент-маркетинг.
- Как мы пришли в ИТ. Наш первый клиент из ИТ. ИТ-реформа и первая статья на 100 000 просмотров. - Принципы, которые мы сформировали для себя при написании статей на VC.RU. Правильный Call to action. - Зачем нам ТГ-канал? И почему решение создать ТГ-канал - наше лучшее решение. - БШ как способ мотивировать команду генерировать контент. Выстраивание работы редакции. Как мы формируем контент-план. - Вебинары. - Наш опыт других способов привлекать аудиторию в Telegram: Папки, Telegram ads, посевы - Какие проблемы остаются нерешенными
Дан Гайнанов
ТЕМА:
Руководитель компании «Служба частных приставов»; Заместитель руководителя Дирекции по правовой поддержке МОО «Московская ассоциация предпринимателей»; Автор курса «Исполнительное производство»