Директор по маркетингу АБ «Бельский и партнёры». Экс-директор по маркетингу Адвокатского бюро ZKS
Legal marketing для адвоката-криминалиста: почему бы и да?
Основатель 3х компаний:
- NeuroDA - онлайн-школа по нейросетям
- SMAIPL — платформа по созданию ИИ-агентов
- AI Consulting — внедрение ИИ для компаний
ЗамПред Комитета по образованию и науке «Национальный Фонд ИИ».
MBA, 18+ лет в маркетинге, экс МаркДир
Маркетинг в 2025 году: мозгами или нейросетями?
Руководитель компании «Служба частных представителей»;
Заместитель руководителя Дирекции по правовой поддержке МОО «Московская ассоциация предпринимателей»;
Автор курса «Исполнительное производство»
Как юристу-адвокату увеличить свой доход на 25%, оказывая услуги исполнительного производства
Партнер AG-LEGAL. За 3 года вырастили компанию из 17 человек на органическом трафике.
Как ИТ-юристы привлекают средний и крупный бизнес через контент-маркетинг
- Как мы пришли в ИТ. Наш первый клиент из ИТ. ИТ-реформа и первая статья на 100 000 просмотров.
- Принципы, которые мы сформировали для себя при написании статей на VC.RU. Правильный Call to action.
- Зачем нам ТГ-канал? И почему решение создать ТГ-канал - наше лучшее решение.
- БШ как способ мотивировать команду генерировать контент. Выстраивание работы редакции. Как мы формируем контент-план.
- Вебинары.
- Наш опыт других способов привлекать аудиторию в Telegram: Папки, Telegram ads, посевы
- Какие проблемы остаются нерешенными
- Получили решение, но не можете взыскать;
- Приставы "бездействуют";
- Как помочь приставам ускорить процесс взыскания;
- Как выходить на мировое с должником;
- Что делать, если должник "пустой".
Бонус: Инструкция-памятка
- 12 дополнительных способов взыскания
- Стратегия: куда и зачем идем
- Как выбрать инструменты: PR, Event, Digital, рейтинги и т. д.
- Ограничения при продвижении адвокатов
Партнёр в юридической службе Kh legal - рейтинг ПРАВО-300, 2023-2024 годы в номинация "интеллектуальное право", "арбитражное судопроизводство"
Осторожно - образование!
Что важно знать при запуске онлайн- обучения
Основатель консалтингового агентства BloggerInLaw (7+ лет практики в образовательном поле, 120+ лицензий на офлайн и онлайн обучение)
руководитель Академии дополнительного профессионального образования
соучредитель Ассоциации образовательных организаций
Как находить больше клиентов на юридические услуги в 2025 году
Менеджер по работе с клиентами в категории «Деловые услуги», специалист по продвижению юридических и бухгалтерских услуг на Авито
-Какая наблюдается динамика спроса и предложения юридических услуг в феврале 2025;
-Что самое важное для ваших заказчиков при выборе юриста;
-Какие есть инструменты Авито для привлечения клиентов на юридические услуги;
Как стартовать на сервисе с одного объявления
Советник Президента Гильдии российских адвокатов по информационной политике, ответственная за электронные ресурсы журнала "Российский адвокат" почетный адвокат России
СМИ для юристов. Стратегия и тактика взаимодействия
Как юристу выстроить ежедневную работу по системному привлечению клиентов?
Директор по правовым вопросам юридической компании «Darlis»,Президент Ассоциации образовательных организаций, специалистов и представителей сфере образования.
Эксперт на ТВ и радио
Заместитель директора Института юридического менеджмента Высшей школы юриспруденции и администрирования, основатель бизнес-сообщества Link
Исключительный клиентский сервис, как инструмент конкурентной борьбы
Управляющий партнер экспертной группы VETA
Опыт VETA - как построить продажи.
Воронки, лиды, деньги
Ценообразование в работе судебного юриста
Юрист по семейным делам
Основатель Клуба семейных юристов
Организатор Всероссийской семейной конференции
Автоматизация процесса продаж как способ масштабирования юридического бизнеса
Управляющий партнер Юридической группы «Совет»
Рекомендованный юрист рейтингов «Право-300», «КоммерсантЪ», «Российской газеты».
Области специализации: Налоговое консультирование и споры, Корпоративное право и M&A.
Адвокат , председатель коллегии Ягофаров и партнеры, кандидат юридических наук, автор телеграм-канала yagofarov_news , автор научных публикаций по праву
Более 15 лет специализируется на спорах в сфере строительства и недвижимости
Как защитить права собственников при изъятии недвижимости
-Как сформировать цену
-Как не прогадать с ценой и объемом работы
-Как озвучивать цену клиенту и что делать, если ему дорого
- Страхи бизнеса при передаче продаж неюристам
- Риски внедрения изменений и самые распространенные «грабли»
- Опыт «Совета» по автоматизации работы воронок продаж и исполнения
- Компенсации при изъятии недвижимости в пользу государства (выплаты по КРТ, реновации).
- Компенсации за аварийное жилье (иски к администрации города о принудительном выкупе)
- Выплаты при ЧС ситуациях
Как помочь бизнесу получить достойную компенсацию при изъятии собственности
Почему помощь при изъятии собственности государством - новый тренд юридических услуг
Как строится продажа и ценообразование этой услуги
Так же, вы узнаете, как увеличить выплаты от 7 до 45%. Где искать клиентов и как продавать услуги компенсации.
Партнёр юридической фирмы Рунетлекс, руководитель лаборатории юридического дизайна НИУ ВШЭ
Телеграм – зачем он юристу
- Что дает авторский телеграм-канал
- Кому точно не надо вести телеграм-канал
- Где искать вдохновение для тем
- Хорошие и не очень способы продвижения
- Как владельцу юридической компании вести социальные сети, чтобы ежедневно привлекать новых клиентов? Какие воронки работают сегодня?
- Как выстроить работу с командой и ставить им задачи?
- Как попасть практически во все СМИ и на ТВ после выигранного дела и открыть после этого еще одну новую компанию?
- Баланс интересов автора и издания
- Как завоевать сердца редакторов
- Вопросы этики
-какой контент стоит поручать нейросетям;
-как автоматизация на базе AI реально освобождает дополнительные часы в сутках;
-как нанять нейросотрудников не повышая ФОТ